Yokohama Blu Earth AE01: отличная японская коммерческая шина

Опубликовано: 03.09.2018

В очистке нуждаются как внутренние, так и наружные элементы напольного и настенного оборудования. Специалисты советуют проводить их проверку не реже, чем раз в год и при необходимости очищать.

Почистить газовый котел в домашних условиях можно разными методами, выбор которых зависит от знаний пользователя, возможностей применения того или иного способа и технических характеристик оборудования. Прежде чем приступать к работе, нужно перекрыть газ и отключить датчики, ведущие к теплообменнику.

Чистка выполняется вручную с помощью подручных приспособлений. Для ее выполнениятеплообменник снимается, чтобы был доступ к загрязненным поверхностям. Для механического удаления налета потребуется скребок, щетка и пылесос. Очищение должно быть аккуратным, чтобы не повредить детали котла. С помощью металлической щетки загрязненные элементы освобождаются от гари, накипи и сажи. Чтобы вычистить труднодоступные места можно воспользоваться пылесосом. После окончания работы, теплообменник монтируется обратно и проверяется герметичность всех соединений.

Газовые котлы нашли широкое применение для работы в составе автономных систем отопления. Простота эксплуатации, дешевизна «голубого» топлива – все это способствует их популярности у собственников жилья, особенно в частном секторе. В то же время работа с этими агрегатами требует особой осторожности. Соответственно, и помещения, в которых они располагаются, также должны соответствовать определенным стандартам и отвечать необходимым  требованиям.

Мало кто из собственников жилых строений задумывался над вопросом, как правильно называется та «комната», в которой будет установлен газовый котел (о его выборе читайте тут). А от названия и зависит порядок ее обустройства и условия, которые необходимо будет при этом выполнить.

Часто можно услышать – «домашняя котельная». Правильно ли это? Прежде чем определиться с требованиями, которые предъявляются к этому помещению, следует разобраться с терминологией. Ведь полноценную топочную обустроить гораздо проще, чем котельную. Например, меньше проблем с монтажом электрооборудования.

Еще раз отметим, что разговор идет именно о газовых напольных котлах.

Yokohama Blu Earth AE01 – отличная шина для коммерческих автомобилей, предназначенная для эксплуатации в городских условиях.

Модель рассчитана на большой пробег, отличается износостойкостью и сравнительно доступной ценой. Ее важная отличительная черта – повышенная экологичность, она относится к категории «зеленых» шин.

Из этой статьи вы узнаете:

Еще одно преимущество – устойчивость к боковым порезам и повреждениям. Плоский профиль обеспечивает достойную управляемость и длительный срок эксплуатации.

Конструктивные особенности

Одна из главных особенностей шины Blu Earth AE01 – оригинальная формула резиновой смеси с минимальным использованием нефтепродуктов. В новый состав компаунда входит апельсиновое масло. Этот компонент снижает внутреннее напряжение в материале, уменьшает нагревание, снижает силу трения и сопротивление качению. При этом резина сохранила хорошее сцепление.

Новый дизайн протектора способствует улучшению водоотвода. Шина довольно долго сохраняет свои функциональные качества.

Модель доступна в сорока типоразмерах и охватывает все автомобили малых классов и большую часть машин среднего класса.

 Ключевые моменты эксплуатации шин

Общее мнение водителей о модели Yokohama Blu Earth AE01можно сформулировать следующим образом: в целом, резина одобрена российскими автомобилистами. Отмечен повышенный комфорт езды по сравнению с другими моделями.

Большинство водителей отмечают следующие достоинства шин:

отличное сцепление на сухом асфальте; пониженную шумность; курсовую устойчивость; предсказуемость поведения на мокром покрытии; оптимальный тормозной путь.

Шины известной японской компании не отличаются особой плавностью хода, но средние показатели по этому параметру компенсируются ее малошумностью. Для недорогой резины она необычайно комфортна, так как поглощает шум, возникающий от контакта с неровностями дороги.

В то же время требовательные пользователи отмечают:

недостаточно успешное сопротивление аквапланированию; недостаточную плавность хода; слишком мягкую боковину.

По поводу первого недостатка, можно сказать, что даже в дождь разгон-тороможение и управление на мокрой дороге соответствуют современным требованиям. Однако обилие воды на асфальте являются для этих покрышек серьезным препятствием. При форсировании глубоких луж рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы не потерять контакт с дорогой.

Мягкость боковины, вызывающая недоверие у многих покупателей, отчасти связана со стремлением конструкторов повысить экономичность шин Yokohama Blu Earth AE01. Новый состав резиновой смеси, благодаря которому понижено сопротивление качению, одновременно негативно сказался на твердости покрышек. В то же время, как показала практика, экономичность модели не настолько заметна, как можно ожидать.

Тем не менее, при тестировании шины показали хорошую устойчивость к порезам и проколам боковины, поэтому ощущение их повышенной уязвимости обманчиво.

Вывод прост и оптимистичен: модель Blu Earth AE01 – сбалансированные шины, хотя и не отличающиеся какими-то выдающимися инновациями, но при этом вполне оправдывающие свою невысокую цену и не имеющие серьезных недостатков.