Новости
    Кредит наличными 18 лет
    Главная   /  Мой блог ← Банк кредитная карта за 1 час   |  В начало  |  Кто брал кредит в экспресс волга банк → Денежный кредит наличными 18

    Анализатор состава сплавов
    Прибор для определения марки стали незаменим там, где нужно провести узкоспециализированный экспресс-анализ в «полевых» условиях: в цехах и складских помещениях, в лабораториях и на открытых площадках.

    Замки для почтовых ящиков
    Это скорее вид дополнительного заработка, чем бизнес. Не секрет, что со временем замки на почтовых ящиках ломаются. Наверняка каждый в своем подъезде наблюдал отсутствующие замки в некоторых почтовых

    Где купить шкаф-купе
    Купить недорого готовый шкаф-купе представляется удобным и выгодным по сравнению со встроенными шкафами-купе. Преимущество готовых шкафов-купе заключается прежде всего в том, что такой шкаф можно поставить

    Двері в Чернівцях
    Сьогодні для споживача дуже важливо отримати не тільки функціональний і добротний виріб, але і гарну, по справжньому естетичну річ. Особливо це актуально у вирішенні питань оформлення інтер'єру житла.

    Проектирование больниц в Киеве
    Как известно всем нормальным рассудительным людям, перед тем, как начать какое-либо дело, необходимо заранее продумать все аспекты, детали и тонкости, чтобы впоследствии не столкнуться в непредвиденными

    Шлифмашины угловые от Makita
    В настоящее время для приобретения определённого вида товара нет необходимости бегать по многочисленным розничным магазинам. Ведь сейчас всё очень просто. Достаточно войти в интернет и найти соответствующий

    Где купить микроцемент
    Очень интересный и перспективный строительный отделочный материал, который успешно используется европейскими архитекторами и дизайнерами около 20 лет, получает популярность и у нас. Этот уникальный полимерный

    Светильники Arte Lamp
    Интернет-магазин «Точка Света» предлагает приобрести классические итальянские люстры от данного бренда. Сертифицированная оригинальная продукция реализуется с доставкой по доступной стоимости. Выбрать

    Квартиры в Гостомеле
    Всю жизнь родители помогали мне во всем - с учебой, работой, планами на будущее, дали весомый толчок в счастливую жизнь. Теперь же я хочу обеспечить их старость, чтобы им было комфортно и удобно жить,

Покраска автомобиля: инструкции, схемы, методы, варианты

Опубликовано: 03.09.2018

Подновить внешний вид машины или заработать на ремонте – краскопульт и компрессор могут использоваться для разных целей, но знакомство с теорией менее важным от этого не становится. Следование инструкции по покраске авто позволит начинающим малярам избежать основных ошибок, а мастерам – понять как добиться высокого уровня качества без серьезных затрат. Время полной покраски автомобиля зависит от наличия хороших инструментов, но на долговечность и эстетические характеристики ЛКП прежде всего влияют опыт и знание материала.

Отдельные этапы покраски описаны не раз и редко меняются даже при использовании нестандартных лаков и красок. Однако на каждом этапе существуют свои секреты, напрямую зависящие от условий нанесения краски, используемых материалов и наличествующего инструмента. Так, например, немногие знают о том, что разные ошибки на стадии нанесения краски исправляются разными видами полировки на этапе доработки поверхности.

Подбор материалов

Основные варианты работы с ЛКП автомобиля – частое подновление заводской краски и редкое, но полное обновление эмали. В сочетании с бережным обращением первый способ оказывается экономичнее, однако при этом возникает проблема подбора цвета. Правильное цветовое решение поможет сэкономить и при полной перекраске машины , ведь при сильном отличии новой эмали от старой возникает необходимость удаления предыдущего ЛКП или нанесения двойного слоя новой эмали.

Завод-изготовитель указывает номер краски на дверной табличке автомобиля или под крышкой багажника (капота). Однако это не единственный принцип, тем более что интересного оформления проще всего добиться, используя несколько цветов, а информация о заводском номере не гарантирует правильного оттенка, поскольку на один код может приходиться несколько оттенков. Точное определение цвета и тона возможно после полировки краски и удаления с ее поверхности оксидной пленки (со временем эмаль окисляется и выгорает).

При выборе эмали, а тем более лака стоит вспомнить и о таком параметре как блеск. 100-процентным блеском обладает стекло – некоторые материалы могут давать близкую к этому показателю цифру. Однако блестящая поверхность излишне требовательна к уходу, и методика покраски определяет оптимальный блеск в 60% как оптимальный. При выборе материалов следует помнить, что основная нагрузка эмали – функциональная (защита металла от коррозии и царапин), а эстетическая чаще отходит на второй план.

Подготовка и нанесение краски

После того, как собраны все материалы и план покраски определен, требуется зачистка поверхности с последующим нанесением грунтовки. Поверхность автомобиля тщательно промывается и ошкуривается. От крупных абразивов мастер переходит к мелким, постепенно достигая уровня полировки. Шпатлевание, матирование, грунтование и пр. подготовительные этапы являются определяющими, поэтому материалы им посвященные требуют отдельного ознакомления.

Непосредственно сам процесс нанесения краски отличается от подготовительных процессов по нескольким пунктам, и первый из них это вариативность процесса. Существуют разные способы создания цветовых градаций и переходов между областями, варианты нанесения и т.д. В первую очередь это разница в инструментах:

Кисть – инструмент для небольших, но сложных участков, так как наносимый кистью материал проявляет лучшую адгезию, но расход краски и затрачиваемое на работу время больше (рекомендуется использовать мягкие кисти плоской и круглой формы, держать кисть под углом в 45-60˚ к поверхности, не погружать ее в банку больше чем на треть). Краскопульт – быстрый инструмент для больших площадей (технология работы с краскопультом предполагает, что струя направлена строго вертикально, эмаль наносится перекрывающими не менее 50% друг друга полосами, инструмент находится в непрерывном, равномерном движении).

Метод плавного перехода

Для сокрытия ремонтных работ используется плавное подведение используемой краски и лака к оттенкам и глянцу заводских материалов. Принцип нанесения краски в таком случае довольно простой. Несколько тонких слоев краски наносится друг на друга, при этом схема нанесения предполагает, что основной, базовый слой находится в наиболее узком месте требующей ремонта локации. Связано это с экономией: на основную площадь ремонта наносится несколько слоев, поэтому логичнее выбрать наименее затратное положение базы.

Первые 2-3 уровня укрывают целиком только ремонтный участок, но следующие за ними немного шире и всегда полностью перекрывают предыдущие. Техники сокрытия ремонта базируются на форме ремонтируемой детали (базу на выпуклых участках лучше располагать чуть ниже ее видимой верхушки, точки экстремума), однако основой принцип – избегать совпадения геометрическими направляющими: простейший способ – наносить на вертикальную деталь диагональные слои. Рекомендуется вообще избегать ровных границ, а на последнем слое базы использовать растворитель для переходов или разводить ее слабее.

Индивидуальный подход

Легко можно выделить свой автомобиль, использовав нестандартное цветовое решение, однако соблюдение основных правил покраски вкупе с проверенными технологиями может оказаться эффективнее, чем столь оригинальные подходы к оформлению. Правильно нанесенный «металлик» или матовая краска смотрятся интереснее, чем используемые не по инструкции неординарные материалы. Выделить можно следующие методы работы с обычными и не очень эмалями:

Устранение дефектов

Даже при точном следовании инструкции начинающий маляр по окончании работ может наблюдать не самый идеальный результат. Благо основные ошибки допускаются на последних уровнях, во время нанесения краски и лака, так что исправить эти недоработки вполне возможно. И этот момент – второе отличие финального этапа работы, от подготовительных работ. Способы устранения дефектов в большинстве случаев сводятся к разным видам полировки и полному удалению некачественного слоя с последующей перекраской.

Многое зависит от уровня, на котором была допущена ошибка. Ошибки, допущенные непосредственно на этапе покраски, чаще всего можно исправить простой полировкой, затиркой до блеска. И наоборот, промахи на этапе грунтования исправить затем без удаления грунта и краски довольно тяжело. Отдельно можно выделить пылевидный налет на синтетической эмали. Такую недоработку можно исправить влажным сглаживанием.

rss