Новости
    Разбивка осей здания и разметка
    Разбивку осей и характерных точек зданий и сооружений в плане выполняют различными способами: полярных и прямоугольных координат, условных. Линейных и створных засечек. Вблизи сооружения проходит полигонометрический

Услуги сантехника
    Услуги сантехника являются неотъемлемой частью любого дома, поскольку каждый человек с целью соблюдения личной гигиены в день по несколько раз пользуется ванной комнатой и сантехническими изделиями. Когда

Инсталляция Grohe Германия
    У человека, столкнувшегося впервые с системой встраиваемого в стену бачка, обычно возникает множество вопросов: как ремонтировать такую конструкцию, как её заменить в случае глобальной поломки. А самое

Недорогой смартфон с хорошей фронтальной
    Если смартфон стоит дешево, это не значит, что он плохой. Конечно, гаджеты бюджетного сегмента не имеют тех впечатляющих возможностей, которыми могут похвастаться флагманы. Но даже за $100 можно приобрести

Натяжные потолки и светодиоды
    В любом, даже самом простом интерьере, освещение будет играть одну из самых важных ролей. И каждый тип покрытия будет иметь свои особенности. Освещение натяжных потолков имеет не меньше нюансов, чем освещение

Цены на Стальные радиаторы по Украине
    Чтобы сделать правильный выбор, нужно знать, как устроены радиаторы и  чем они отличаются друг от друга. Классические чугунные практически не подвержены коррозии и  выдерживают температуру

Двери межкомнатные
    Нередко наши современники опрометчиво полагают, что наш мир безопасен и на их имущество, здоровье и саму жизнь никто не станет покушаться. Но все больше наших современников становятся жертвами разного

Макс Поляков представил Петру
    В наше время программы освоения космического пространства развиваются, что называется, полным ходом. Это стало реальностью благодаря труду огромных коллективов ученых, бизнесменов и других энтузиастов

Штукатурные работы в Киеве
    Штукатурные работы, штукатурка — предварительная подготовка поверхностей стен и потолков, первый этап их отделки. Качество штукатурных работ и правильность выбора материалов для штукатурных работ

Кровельные материалы Украины - КМУ
    Правильно смонтированная кровля из качественного материала будет служить десятилетиями создавая в доме уют и комфорт, надежно оберегая от капризов погоды. Новые технологии холодной гибки и прокатки

Многообразие планет

Опубликовано: 05.09.2018

видео Многообразие планет

У нас одна Земля. БИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ

Солнечная система

Галактика Млечный Путь, к которой относится наша звездная система, насчитывает миллиарды звезд и еще больше планет в этих звездных системах . Наша звездная система включает в себя восемь планет. Красную планету Марс , нашу родную Землю , очень жаркую Венеру , горячий и пустынный Меркурий , а также четыре гигантских планеты Нептун , Уран , Сатурн и Юпитер , которые состоят в основном из газа. Первые четыре планеты относятся к земному классу планет, а остальные являются газовыми гигантами, состоящими в основном из водорода и частично из гелия. Кроме газовых гигантов и планет земного типа в нашей системе существуют карликовые планеты, такие как Церера , Плутон , Хаумеа , Макемаке и Эрида .

Многообразие форм живых организмов

Внешние планеты. Удивительные ЭКЗОПЛАНЕТЫ.

Солнечная система

Однако ученые полагают, что карликовых планет намного больше в планетной системе и их количество может быть в пределах двух тысяч. Кроме карликовых планет существуют спутники с довольно внушительными размерами, обладающими гравитацией и собственной атмосферой. Эти спутники хоть и не являются планетами, но очень схожи на них. Например, у Юпитера таких спутников четыре — Ио , Европа , Ганимед , Каллисто , а у Сатурна шесть — Титан , Рея , Диона , Тефия , Энцелад и Мимас . Как видно наша планетная система складывается из множества планет и спутников. Сложно представить многообразие планет, которые находятся в других звездных системах. Астрономы всего мира каждый год открывают новые планеты в нашей галактике. В основном ученые находят планеты, относящихся к группе газовых гигантов, но и в открытии планет, которые относятся к земной группе, есть тоже прогресс.

Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого

Экзопланета

Alpha Centauri. 20 лет изучения экзопланет

Экзопланеты

К экзопланетам принадлежат планеты, которые существуют вне нашей планетной системы, включающей в себя Солнцецентральную звезду солнечной системы . Ученым в настоящее время уже удалось определить 1822 в нашей галактике. Большую часть открытых планет составляют газовые гиганты. Это и не удивительно, ведь эти планеты огромные и зачастую превышают размеры Юпитера. Планеты, относящиеся к земной группе, встречаются крайне редко и основным стимулом поиска таких планет, является обнаружение на них жизни. Но, даже обнаружив, экзопланету земного типа она также может быть непригодна для жизненной среды обитания.

К примеру, в солнечной системе имеется таких три планеты. Меркурий сильно горячий и его температура по Цельсию может достигать до 427 градусов. Венера также имеет высокую температуру благодаря своей плотной атмосфере, которая на поверхности планеты практически всегда равна 460 градусов. Марс тоже непригоден для жизни, чему способствует его разряженная атмосфера и его температурный диапазон на поверхности от — 90 до -5 градусов. Чтобы выбрать подходящую планету земного типа астрономы используют параметр класс жизнепригодности, который делится на такие категории:

Гипопсихропланеты; Мезопланеты; Психропланеты; Гипертермопланеты; Термопланеты.

Мезопланеты относятся к оптимальной категории земных планет для поиска на ней внеземной жизни. Поэтому ученые, обнаружив планету схожего вида, пытаются, выяснить ее категорию и если им повезет, найти мезопланету. Пока астрономам удалось найти только две планеты. Первая планета имеет название “ 61 Virginis b ”, это экзопланета земного типа, на которой возможно есть жизнь, но после исследований ученые стали сомневаться, из-за близкого расположения к звезде.

Вторая планета “ Глизе 667 Cc ” была выявлена сравнительно недавно и по мнениям большинства ученых находится в обитаемой зоне. “Глизе 667 Cc” образует вращательные движения вокруг довольно холодной звезды — красного карлика при температуре на ее поверхности от 30 до -30 градусов по Цельсию и раза в четыре больше земли. Возможно, в будущем ученые найдут еще планеты в обитаемой зоне, которых в нашей галактике насчитывается около 100 миллиардов экзопланет.

Многообразие планет - Сергей Попов

Красная планета

Пожалуй, большой интерес вызывает планета Марсчетвертая по счету внутренняя планета в земной группе нашей звездной системы, после таких планет, как Меркурий, Земля, Венера .

Такая внутренняя планета составляет в массе — 10.7% от веса Земли, где замеренный радиус в экваториальной зоне равен 3396.2 километра. Период обращения вокруг солнца приравнен к 686.9 земным годам с продолжительным сроком до одного года. Сильная разрежённость марсианской атмосферы с большой концентрацией углекислого газа до 95 процентов делают дыхание земных живых существ невозможным.

Добро пожаловать на Марс

Температурный режим такой планеты охватывает обширный диапазон колебаний. Зона в экваторе в летний период может нагреваться до +20 градусов по цельсию, а в зимний охлаждаться до -153 . Среднемесячная температура на этой планете в основном холодная и примерно -60 градусов по цельсию. Среда сезонного характера напоминает земной климат. Зимой на Марсе порой образуется небольшой налет инея, а однажды даже шел снег, зарегистрированный прибором «Феникс» , однако т снежинки быстро испарились, так и не достигнув поверхности.

Вся площадь Марса относительно поделена на материки, занимающие около двух третей всей территории планеты, где остальную часть охватывают моря.

Экзопланеты и внеземные цивилизации. Мозговой штурм

История изучения Марса повествует

О существовании на ее воды, подтверждающаяся исследованиями пород. Также на планете была выявлена эрозия горных пород и почвы под действием воды, где наиболее распространенными на многих объектах являются речные русла. Таким руслом, где сосредоточена наибольшая часть речного потока, стал обнаруженный кратер Эберсвальд, который охватывает длину около 60 километров. На планете Марс присутствуют полярные ледяные шапки, такие как на Земле, отличаясь лишь своим составом изо льда и газа, постоянно испытывая изменения при метровой толще слоя до 3.5 километра, что зависит от времен года.

Идея о населенности Марса разумными созданиями имела огромную популярность в конце девятнадцатого века. В свете проведенных исследований, повествующих о новых наблюдениях и теориях, появляется новость о том, что гениальному ученому-физику Николе Тесле посчастливилось уловить от марсиан определенный инопланетный сигнал.

До сих пор ученым так и не удалось выявить следов разумного неземного существования, лишь при изучении анализа марсианских пород удалось найти только подобия простейший вид микроорганизмов земного происхождения. Кроме того, в составе атмосферны Марса преобладает метан — газ, способный мгновенно разлагаться в таких условиях, что доказывает существование постоянного источника его пополнения, коим и являются бактерии земного вида.

Вывод

В наше время технический прогресс и освоение космоса развивается очень быстро. Этому свидетельствуют множество запусков спутников с высокотехнологичными телескопами на своем борту. В недалеком будущем астрономы планируют открыть больше планет в обитаемой зоне и возможно, человечество узнает, что мы не одни.